пятница, 12 ноября 2010 г.

Контекстная реклама от Begun, или чему нас учат гуру!

Понятно, что в любом деле можно столкнуться с "человеческим фактором", но все же в некоторых делах такие вещи недопустимы.
Сегодня меня очень-очень-очень сильно позабавило контекстное объявление от монстра контекстного рынка (наверно таковым они себя считают) - компании Бегун.

Повествую в деталях.
По роду своих может быть даже не должностных, а моральных обязанностей, я курирую продвижение в интернет нескольких проектов (www.ngmg.ru, kindermag.ru, m-r.ru, Share of Voice Agency). При этом, конечно же, периодически контролирую посещаемость по лерушным (liveinternet) счетчикам, что бы видеть, как идет продвижение, какие каналы приносят нам посещения, адекватны ли конкретные запросы, по которым к нам приходят посетители, нашим товарам/услугам и продвигаемым запросам, насколько качественно отрабатывает свои деньги контекстная реклама в Yandex и Google, и так далее и тому подобное.

И вот, сегодня, 13 ноября 2010 года, я вижу на страничке одного из своих сайтов контекстное объявление от Begun, размещенное в сетке mediatarget. Нет, не подумайте, что меня смутило то, что Begun размещается в чьей-то чужой контекстной сети (к тому же, я не знаю, кто учредил медиа-таргет :)). Смутило меня совсем другое.

Привожу ниже принт-скрин экрана, в нем все обведено кружочками, и само привлекшее меня контекстное объявление, и текущая дата:
Begun облажался с контекстной рекламой

Итак, дамы и господа, помните, наверно, анекдот про Вовочку, который застал своих родителей за приятным времяпровождением, после чего изрек: "И эти люди запрещают мне в носу ковыряться!"?

Так вот, на прилагаемом примере меня привлекло и позабавило, что те, кто нас собираются чему то учить в ремесле размещения контекстной рекламы и даже брать за это деньги :) не могут уследить за парой-тройкой собственных контекстных объявлений!!!

Продолжать размещать 13/11/10 контекстную объявку на семинар, который уже прошел 28/10/10, и был посвящен именно контекстной рекламе, и к тому же не отследить, что не весь желаемый текст смог отразиться в самом контекстном объявлении - это верх кощунства. Я бы даже сказал, что это плевок компании Бегун в самоё себя. При чем за свои же, пусть и небольшие деньги.
Кстати, я с удовольствием кликнул, и, даже попробовал зарегистрироваться на прошедший семинар, чтобы и Бегуну самому стало видно, насколько они некомпетентны в своей же сфере :)

Естественно, после такой антирекламы самой компании Begun, невольно начинаешь думать, как же они обслуживают своих клиентов, сколько лаж допускают в их обслуживании, при размещении "чужой" контекстной рекламы, за которую Begun свои деньги не платит, а даже наоборот - получает.

Отношение компании Бегун к контекстной рекламе и, соответственно рекламодателям, стало абсолютно понятно: "Платите бабки, Господа! Мы их куда-нибудь и как-нибудь пристроим!" И неважно, за что - либо за семинар, который уже прошел, либо за контекстную рекламу, которая где-то и как-то, возможно, выйдет. Или не выйдет, в компании Бегун этого, похоже не контролируют.

И если раньше, после того, как в январе возникла возможность через них гонять рекламу в Adwords на Google по безналу, были у меня мыслишки - уж не заключить ли мне с ними безнальный договорчик, то сейчас я точно знаю, что этого делать не стоит.
Оривидерчи, Бегун!
Кстати, если Вашему бизнесу понадобится рекламное агентство, которое беспокоится о своих клиентах - почитайте здесь: Short post regarding good russian advertising agency

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Ответственное планирование и размещение рекламы: Share of Voice - рекламное агентство в Москве

Smart planning and advertising: Russian advertising agency Share of Voice

Яндекс.Метрика