понедельник, 31 августа 2009 г.

Виды рекламы: реклама в электричках

Реклама в электричках


Карта движения электричек в Беларуси

В последние несколько лет наблюдается рост количества типов рекламных медианосителей практически во всех странах, и Беларусь не является в данном случае исключением.
Одной из медиа-новинок последних лет Беларуси стала возможность размещать красочные широкоформатные рекламные плакаты в вагонах пригородных электропоездов Белорусской Железной Дороги. При невысоких ценах на размещение рекламы в электричках (как правило бюджеты этого медианосителя - на уровне 5000 USD без учета НДС за месяц), этот тип медианосителя Пример размещения рекламы в электричках Беларусипозволяет достичь высоких охватов (порядка 6 млн. пассажиров в месяц).

При этом, реклама в электричках Беларуси имеет ряд преимуществ над другими медиаканалами:
  • практически 100% OTS: любой пассажир, входящий или находящийся в вагоне электрички имеет возможность увидеть широкоформатный рекламный плакат размещенный в припотолочной зоне вагона;
  • длительность контакта с рекламой в электричке может составлять до 7 часов (например при движении от Минска до Бреста);
  • при необходимости, любой пассажир может подойти ближе, чтобы рассмотреть/прочитать всю информацию с рекламного плаката в вагоне электрички и даже заучить её наизусть :)
  • возможность создания своего рода рекламных историй, объединяя в вагоне подряд несколько рекламных плакатов наподобие комикса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Ответственное планирование и размещение рекламы: Share of Voice - рекламное агентство в Москве

Smart planning and advertising: Russian advertising agency Share of Voice

Яндекс.Метрика