понедельник, 7 сентября 2009 г.

Как повлиять на покупку

Размещение рекламы в специализированных изданиях позволяет донести информацию до специалистов, оказывающих влияние на процесс принятия решения при покупке предприятиями тех или иных товаров или услуг.
Рассмотрим 2 примера:
1) Покупка компьютерного оборудования небольшой фирмой.
В данном случае ответственными за подготовку информации (модели, цены, характеристики, сравнения) будет специалист IT-отдела компании (часто весть IT отдел в небольшой фирме представлен приходящим системным администратором), а лицом принимающим решения - руководитель компании. Для того, чтобы фирма закупила оборудование производителя "Х", необходимыми условиеми будут являться:
а) доступность информации о характеристиках оборудования для IT-специалистов;
б) адекватная стоимость;
в) осведомленность руководителя о производителе "X".
Обратим внимание, что IT-специалисты, В ОСНОВНОМ, используют для поиска информации о необходимых товарах Интернет. В данном случае на пользу дела будет играть доступность и полнота информации, выложенной на специализированных и официальных источниках в сети, а также положительные отзывы на различнейших тематических форумах.
Стоимость оставим "на совести" производителя :)
А осведомленность руководителя в большей степени формируется исполнителем (IT-специалистом).

2) Покупка сельскохозяйственной техники.
В этом случае подготовкой информации к закупкам как правило занимаются снабженцы аграрных предприятий - люди, в большинстве своем старой закалки. При этом, в связи с не очень большим количеством поставщиков, многие "коллеги" и даже руководители наших снабженцев уже будут иметь ОПЫТ работы с некоторым спектром поставщиков, и, соответственно суждение о качестве, надежности и уровне сервиса.

Основные факторы:
а)сложившийся опыт;
б)поддержка источниками финансирования (как правило - тут будут фигурировать кредитные средства, при чем будет иметь влияние в том числе и страна происхождения техники);
в)положительные суждения коллег и руководства.

Для того, чтобы воздействовать на эту аудиторию, в большей степени действенна
реклама в специализированной прессе, работа на выставках и прямые продажи. Именно для этого случая требуется формирование стойкого положительного имиджа компании на всех уровнях принятия решения.

Реклама в отраслевых аграрных журналах и газетах (например АгроПрофи, Крестьянские ведомости, Сельский Механизатор, Техника и оборудование для села и т.д.), особенно в виде аналитических материалов, статей и пресс-релизов, раскрывающих технические особенности и преимущества продвигаемой техники, будет приносить пользу не только в виде роста осведомленности о существовании рекламируемой сельскохозяйственной техники, но и будет служить для улучшения воспринимаемости продукции как очень качественной и повышению статусности, поскольку такие журналы являются "авторитетными советчиками".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Ответственное планирование и размещение рекламы: Share of Voice - рекламное агентство в Москве

Smart planning and advertising: Russian advertising agency Share of Voice

Яндекс.Метрика