пятница, 9 октября 2009 г.

Поисковое продвижение сайта рекламного агентства

Сегодня воткнул пару первых платных ссылок на сайт материнского рекламного агентства, на страничках: (перечень страниц удален за давностию лет). Сейчас мучаюсь вопросом, как оценить эффективность вложенных средств :) И куда расставлять еще ссылки потом. В предложении под размещение в категории "Реклама" и "English sites" в открытых URL практически нет нормальных сайтов ...


///P.S. Спустя годы :))) готов подрезюмировать, что платные внешние ссылки сработали несколько хуже, чем создание абсолютно релевантного контента своими руками (наподобие вот этой страницы: Advertising in Russia). Такое окружение позволяет продвигаемому ранее сайту рекламного агентства оставаться на плаву и собирать клиентов до сих пор, хоть на дворе уже 2013 год. Хотя стоит признать, что тщательно отобранные ссылки по тематике "Реклама", а также размещение бесплатных рекламных статей вроде этой статьи о ценообразовании при размещении рекламы на ТВ и этой статьи с базовыми терминами медиапланирования (TRP, Reach, Frecuency), позволили сайту быстро "всплыть" в поиске.
Но, с течением времени, я порекомендую все же замещать платные рекламные ссылки на собственный контент и реальные профессиональные статьи на тематических рекламных ресурсах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Ответственное планирование и размещение рекламы: Share of Voice - рекламное агентство в Москве

Smart planning and advertising: Russian advertising agency Share of Voice

Яндекс.Метрика