понедельник, 18 января 2010 г.

Исследования рекламного (медийного) рынка.

Совсем недавно на узбекском (!) сайте www.teleradio.uz нашел упоминание давнего знакомца - исследовательской компании НОВАК (Минск). Что любопытно, автор статьи (а статья там про телеканал МИР) ставит НОВАК с его допотопными методами и никудышним качеством в один ряд с «TSN Gallup Media», ГФК «Русь», «TSN Gallup Asia» ...
Сразу возникает вопрос - неужели все так плохо в исследованиях телесмотрения для рекламных целей в России и Азии, что при описании достоинств телеканала МИР в части измерения аудитории, TNS и НОВАК с его старыми тетками, рисующими дневники телезрителя прямо на коленке перед входом в офис, ставятся рядом?
Просто верить не хочется.... Будем надеяться, что для рекламных агентств Узбекистана это вреда не принесет :-D
А для тех клиентов, кто планирует размещение рекламы на телевидении в Беларуси, советую требовать от своего рекламного агентства планирования на основании данных компании Gevs!!! А если же речь пойдет о размещении рекламы на телевидении в России, то рекомендую заглянуть вот на эту страничку про размещение рекламы в России. Это мой эксперимент написания текста на английском по профильной тематике - о рекламе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Ответственное планирование и размещение рекламы: Share of Voice - рекламное агентство в Москве

Smart planning and advertising: Russian advertising agency Share of Voice

Яндекс.Метрика