Как сообщил нам сегодня в ночи RBC, неугомонные депутаты Госдумы от фракции ЛДПР решили пощекотать нервы столпам российского рекламного рынка - Видео Интернешнл и Газпром Медиа, подготовив свои поправки в закон "О рекламе".
Собравшись на троих, господа Лебедев, Нилов и Иванов посмотрели как-то телевизор! Естественно в свободное от работы время. И вдруг, совершенно так невзначай, обнаружили - реклама на ТВ живет и процветает!
И так их это задело за живое, что тут же решили они, не откладывая в долгий ящик (каламбурчик, однако! ящиком, ведь, и телевизор иногда называют), запретить такую наглость!
И все бы, конечно, казалось бы правильным, если бы не одно "но". Очень большое "НО"!
И состоит оно в том, что недавно прошла часть
торгов на места под наружную рекламу в Москве (разыграно 60% мест), а оставшаяся часть должна состояться уже в ноябре. Обратите внимание, что по разыгранным в аукционе лотам наружной рекламы ценники были задраны немыслимо - в 4 раза! Все здравомыслящие люди сообразили - что в своем стремлении удержать долю рынка игроки немного перестарались и заплатили неразумные цены за свои кровные лоты с местами под рекламные щиты, . Что естественным образом выливается в очень значимое повышение ценников на рекламные носители Outdoor.
Делаем выводы!
Если кто еще не догнал - помогу и продиагностирую! Не исключено, что вышеуказанные ребятки исполняют чью-то жалостную просьбу!
Ведь если разумный рекламодатель в нормальном режиме не пойдет размещаться по заоблачным ценникам в наружную рекламу сам, то нужно его как-то подтолкнуть и выдавить его рекламные бюджеты из других мест. И кто у нас самый главный донор рекламных средств в этом случае? Правильно - телевидение! И денег рекламодателей на ТВ много, и стоимость контакта с большинством целевых групп на ТВ все еще ниже чем на остальных СМИ (при сопоставимом качестве контакта).
Поэтому господа Лебедев, Нилов и Иванов сейчас подрежут своей инициативой рекламный инвентарь на ТВ, создадут там дикий дефицит и давку, что естественным образом взвинтит ценник и на телерекламу. И дальше, по капле будут выжимать деньги из ТВ в сверх-дорогую наружку! Время брендинга-то в Интернет еще не совсем наступило. Да и дорого там! ;)
А пострадают в итоге обычные люди - все равно ведь маркетинговый бюджет, каким бы большим он после этого ни вышел, ляжет в себестоимость и ретранслируется на покупателя! :)
Мораль сей байки такова - сколь бы ни была инициатива "пронародной", двигают её как правило частные интересы!
Собравшись на троих, господа Лебедев, Нилов и Иванов посмотрели как-то телевизор! Естественно в свободное от работы время. И вдруг, совершенно так невзначай, обнаружили - реклама на ТВ живет и процветает!
И так их это задело за живое, что тут же решили они, не откладывая в долгий ящик (каламбурчик, однако! ящиком, ведь, и телевизор иногда называют), запретить такую наглость!
И все бы, конечно, казалось бы правильным, если бы не одно "но". Очень большое "НО"!
И состоит оно в том, что недавно прошла часть
торгов на места под наружную рекламу в Москве (разыграно 60% мест), а оставшаяся часть должна состояться уже в ноябре. Обратите внимание, что по разыгранным в аукционе лотам наружной рекламы ценники были задраны немыслимо - в 4 раза! Все здравомыслящие люди сообразили - что в своем стремлении удержать долю рынка игроки немного перестарались и заплатили неразумные цены за свои кровные лоты с местами под рекламные щиты, . Что естественным образом выливается в очень значимое повышение ценников на рекламные носители Outdoor.
Делаем выводы!
Если кто еще не догнал - помогу и продиагностирую! Не исключено, что вышеуказанные ребятки исполняют чью-то жалостную просьбу!
Ведь если разумный рекламодатель в нормальном режиме не пойдет размещаться по заоблачным ценникам в наружную рекламу сам, то нужно его как-то подтолкнуть и выдавить его рекламные бюджеты из других мест. И кто у нас самый главный донор рекламных средств в этом случае? Правильно - телевидение! И денег рекламодателей на ТВ много, и стоимость контакта с большинством целевых групп на ТВ все еще ниже чем на остальных СМИ (при сопоставимом качестве контакта).
Поэтому господа Лебедев, Нилов и Иванов сейчас подрежут своей инициативой рекламный инвентарь на ТВ, создадут там дикий дефицит и давку, что естественным образом взвинтит ценник и на телерекламу. И дальше, по капле будут выжимать деньги из ТВ в сверх-дорогую наружку! Время брендинга-то в Интернет еще не совсем наступило. Да и дорого там! ;)
А пострадают в итоге обычные люди - все равно ведь маркетинговый бюджет, каким бы большим он после этого ни вышел, ляжет в себестоимость и ретранслируется на покупателя! :)
Мораль сей байки такова - сколь бы ни была инициатива "пронародной", двигают её как правило частные интересы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий